О нас

На главную ] История ] Структура ] Наш коллектив ] [ О нас ] Документация ] Для Вас, родители ] Методическая копилка ] Наши новости ]

СЧАСТЛИВЫМ
ребенок может стать, когда он любит жизнь,
уверен в себе,
легко общается с людьми,
умеет адаптироваться к ситуации,
реализует свои способности

ЗДОРОВЫМ
ребенок может стать, когда он физически развит,
закален,
получает правильное питание,
находится в условиях эмоционального комфорта

УМНЫМ
ребенок может стать, когда он умеет учиться
хочет учиться,
находится в специально созданной учебной среде

Наша цель -
воспитать счастливого, здорового, умного человека


Проводя воспитательно-образовательную работу, педагогический коллектив использует «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией  М. А. Васильевой;

Мы работаем по Программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой

Данная программа является доработанным и обновленным вариантом российской «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой (М.: Просвещение, 1985), подготовленным с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования.

Цель программы – своевременное всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до семи лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

 

Для повышения активности детей в течение дня  нами разработан  Режим пребывания детей в ДОУ

 Расписание непосредственно  образовательной деятельности

В детском саду  дети осваивают такие продуктивные виды непосредственно образовательной деятельности как аппликация, лепка, конструирование из бумаги, рисование (изображение различных предметов, построение сюжетных композиций; с натуры, по замыслу). Малыши учатся рисовать «с натуры» и по замыслу.
Особое место уделено развитию у детей конструктивных способностей.

Большое значение в жизни малышей имеет детское экспериментирование. Дети проводят много опытов, познавая «внутреннее содержание внешнего мира».

Специалисты детского сада уделяют много внимания физическому, эстетическому и музыкальному развитию дошкольников. Предусмотрены музыкальные досуги и освоение детьми всех видов театрализованной деятельности.

Значительное внимание уделяется познавательной и коммуникативной деятельности.
 

Перед каждой возрастной группой ставятся свои задачи и требования:

Младшая группа – группа обихаживания и заботы. Каждый малыш по-разному проходит адаптационный период, и задача педагогов помочь ребенку благополучно пройти это испытание.
Средняя подгруппа - это «группа качества». Те навыки и умения, которые малыш получил в младшей группе, требуют от него уже не снисходительного, а качественного выполнения во всех видах деятельности, таким образом, поднимая его на более высокую ступень личностного и познавательного развития.
В старшей подгруппе накопленный на предыдущих ступенях опыт подвергается обобщению, потому что дети на наглядном уровне уже открыли существенные закономерности адекватным научным понятиям. Это касается, прежде всего, знаний о предметном мире, о труде как общественном явлении, о живой и неживой природе, математических отношениях.
К началу подготовительной подгруппы у детей заложен фундамент научных представлений об окружающем мире, и сформирована система способов открытия новых знаний. Поэтому подготовительная подгруппа - это группа всестороннего энциклопедического развития каждого ребенка, раскрытие в каждом из них творческих способностей в разных видах деятельности, радости от волевого усилия в преодолении преград и трудолюбия, необходимых для открытия и совершенствования в себе таланта.
Следует помнить, что одаренность и способности ребенка не являются биологически заданными явлениями, а формируются при определенных условиях в процессе деятельности ребенка, направляемой педагогом.

На основании этого нами разработана модель выпускника ДОУ

Конечно, современных родителей волнуют вопрос, насколько их ребенок будет готов к школе. Можно с полной уверенностью сказать, что систематические знания, получаемые детьми, посещающими наш детский сад , дают возможность детям без натаскивания овладеть основами чтения, грамоты, математики, так необходимых для поступления в первый класс.

  Одну из самых главных ролей в развитии ребенка дошкольного возраста занимает питание.

Hosted by uCoz